Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в соц. сетях

 
 
 
 
 

Важные Новости

 
 
 
 

Содер

Департамент образования и науки г.о. самара сообщает о создании и функционировании Телеграм-канала на котором размещается актуальная информация о проводимых мероприятиях по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям)детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Ссылка

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Уважаемые абитуриенты


    16 июня 2022года   Приемная комиссия ГБПОУ СО «Самарский техникум промышленных технологий» начинает набор обучающихся на 2022-2023 учебный год. Подробную информацию по специальностям и профессиям набора 2022 года вы можете получить пройдя по ссылкам:

Объявление набора на 2022-2023 учебный год

Объявление набора на 2022-2023 учебный год с описанием

Подробности в разделе приемная комиссия

    С 03.06.2022года абитуриенты могут сами подавать заявление в ГБПОУ «СТПТ» с помощью Автоматизированной информационной системы «Е-услуги. Образование» (реализующей   государственные и муниципальные услуги в сфере образования в электронном виде) по ссылке  

Для подачи заявления абитуриентам необходимо авторизоваться через Госуслуги

 

РЕЙТИНГ набор 2022

Информация о количестве поданных заявлений

Рекомендации родителям по адаптации перворурсников

Опубликовано 16.09.2019
 

При недостатке или отсутствии адекватной поддержки подросток испытывает разочарование и склонен к различным проступкам.

Психологическая поддержка – это процесс

- в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки;

- который помогает первокурснику поверить в себя и свои способности;

- который помогает подростку избежать ошибок;

-который поддерживает учащегося при неудачах.

Для того чтобы научиться поддерживать первокурсников педагогам и родителям придется изменить привычный стиль общения и взаимодействия с ними. Вместо того чтобы обращать внимание прежде всего на ошибки и плохое поведение учащегося, взрослому придется сосредоточиться на позитивной стороне его поступков и поощрении того, что он делает.

Поддерживать подростка – значит верить в него. Вербально или не вербально необходимо сообщать ему, что верят в его силы и способности. Первокурсник нуждается в поддержке не только тогда, когда ему плохо, но и тогда, когда ему хорошо.

Для того чтобы поддержать, родители и педагоги сами должны испытывать уверенность, они не смогут оказывать поддержку до тех пор, пока не научатся принимать себя и не достигнут самоуважения и уверенности.

Завышенные требования родителей к учащемуся сделают невозможным успех и вполне вероятным разочарование. Например, если родители прежде ожидали, что их ребенок будет в школе «самым способным», то они ожидают от него того же и в техникуме.

Подлинная поддержка взрослым подростка должна основываться на подчеркивании его способностей возможностей – его положительных сторон. Случается, что поведение учащегося не нравится взрослому. Именно в такие моменты он должен предельно четко, что «хотя я и не одобряю твоего поведения, я по-прежнему уважаю тебя как личность». Важно, чтобы взрослый научился понимать подростка таким, какой он есть, включая все его достижения и промахи, а в общении с ним учитывать значение таких вещей, как тон, жесты, выражение и т. п.

Центральную роль в развитии уверенности первокурсника в себеиграет вера в него родителей и педагогов. Родитель должен показать учащемуся, что он является важным членом семьи и значит для нее больше, чем связанные с ним проблемы.

Взрослые часто сосредоточены на прошлых неудачах и используют их против подростка. Такой акцент на прошлом может породить у учащегося ощущение преследования. Подросток может решить: «Нет никакой возможности изменить мою репутацию, так что пусть меня считают плохим».

Для того чтобы показать веру в подростка, взрослый должен иметь мужество и желание сделать следующее:

- забыть о прошлых его неудачах;

- помочь ему обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;

- позволить первокурснику начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в него, в его способности достичь успеха;

- помнить о прошлых неудачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

 

Итак, для того чтобы поддержать первокурсника, необходимо:

1.Опираться на его сильные стороны.

2.Избегать подчеркивание промахов молодого человека.

3.Показывать, что вы довольны его достижениями.

4.Уметь и хотеть демонстрировать ему любовь и уважение.

5.Внести юмор во взаимоотношения с ним. 6.Уметь взаимодействовать с подростком.

6.Уметь взаимодействовать с подростком.

7.Принимать его индивидуальность.

8.Проявлять веру в него и эмпатию.

9.Демонстрировать оптимизм.

 

Существуют слова, которые поддерживают ребенка, и слова, которые разрушают его веру в себя. Например, слова поддержки:

-Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо.

-Ты делаешь это очень хорошо.

-Это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему.

Слова разочарования:

-Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше.

Психологическая поддержка основана на том, чтобы помочь подростку почувствовать свою нужность. Таким образом, учащимся просто необходима ваша поддержка.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?